
Устроила лежачую забастовку. Кто присоединится , поддержит? Усем привет!!!!

ga21 Искусственный Интеллект (282233), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Opasniy Просветленный (33074) 13 лет назад
Так ты определис, тебя ПОДдержать, или присоЕДИНИТЬся.. . я на оба готовь, только поотдельности. .

Приветики
Остальные ответы
Роман Дружинин Просветленный (21094) 13 лет назад
Щас пойду покурю и присоеденюсь.
ДНК Оракул (55273) 13 лет назад
Двигайся, рядом ложусь.
168 Мудрец (17550) 13 лет назад
двигайся. .
Приветик!
ДРОНЧИК ПОНЧИК Искусственный Интеллект (276276) 13 лет назад
не пойдет, вдрух мне любви и секаса захотца а тут лежачая забастовка. нееее не пойдеть
Gera Мудрец (15194) 13 лет назад
я за но жена против говорит жратьнадо готовить не до лежания
oCHaroVaSHka Гуру (3852) 13 лет назад
Повод забастовки достойный? Или просто так будем валяться? Просто так скушно, хотелось бы телевизионщиков, интервью, в новостях крупным планом наши недовольнные чем-то рожицы. Подумай, надумаешь - сообщи!
Сергей Дроздов. Гуру (3176) 13 лет назад
при5етик!
И спрашивать не буду, и курить токма после пойду!
Галина Николаевна Просветленный (48331) 13 лет назад
Как ложиться будем-вповалку или как: девочки-направо, - мальчики налево???
Сергей К Мудрец (15160) 13 лет назад
кто это тут развалился-марш на кухню-жрать хачу!!!
МАША КУЗНЕЦОВА Искусственный Интеллект (128926) 13 лет назад
а ты на чем лежишь-та??? ?
ээээээ.... эт я фсмысле.... чеподдержать-та???? хи... .
прифки родная.