Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

експерты считают что Enternet explorer 7 позволяют визуалировать

Данил Хлыновский Ученик (99), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Игорь Белов Просветленный (34713) 13 лет назад
Эксперты говорят вот это: Интернет Експлоер

Эксперты рекомендуют не использовать Internet Explorer

Эксперты в области компьютерной безопасности рекомендуют пользователям временно отказаться от интернет-браузера Internet Explorer компании Microsoft.
Дело в том, что в браузере обнаружена брешь, позволяющая злоумышленникам получить доступ к хранящимся в компьютере паролям и другой информации.
Компания Microsoft заявила, что расследует проблему и работает над "заплаткой" по устранению изъяна. Пока же пользователям предлагают ряд шагов для минимизации риска.
Специалисты в области компьютерной безопасности рекомендуют вообще отказаться от использования Internet Explorer до тех пор, пока не будет выпущена официальная "заплатка".
Основная часть зарегистрированных атак на браузер приходится на программу седьмой версии; при этом представители компании предупреждают, что проблемы могут возникнуть и с браузерами других версий.
Как сообщает производитель антивирусных программ компания Trend Micro Inc., брешь в системе безопасности позволяет злоумышленникам перенаправлять браузер на интернет-сайт, который похищает пароли пользователя, хранящиеся в его компьютере.
Чаще всего речь идет о паролях для сетевых игр, которые затем продаются на черном рынке.
Однако, по словам представителей Trend Micro Inc., эта брешь может быть использована и для получения информации, связанной с кредитными карточками и паролями для банков.
Программа Internet Explorer занимает первое место по доле на рынке интернет-браузеров.

Источник: Bbc.co.uk
Остальные ответы
Антон Пересыпкин Профи (913) 13 лет назад
да там была обнаружена ошибка что с Enternet explorer крадут пароли.