Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Так работают наши Органы?

Енотка-Патриотка SU Мыслитель (5486), закрыт 13 лет назад
если попадешь в РУБОП,
Все, готовь венки и гроб!
Там такое нарисуют -
Не пытайся, хрен сотрешь.
Все, что сделал Алькопоне,
На себя ты все возьмешь!
Будьшь гнить в СИЗО годами,
И хоть яйцами звени;
А потом придут и скажут:
"Мы ошиблись, извини".
Лучший ответ
maxsimchik Мастер (1501) 13 лет назад
скоро к стенке ставить начнут... .
извиниться пред трупом нетрудно
Остальные ответы
АЛЕКСАНДР МОРОЗОВ Мыслитель (6949) 13 лет назад
ну, вы преувеличили, не всегда скажут-извини.
Источник: мозг
Людмила Гуру (3798) 13 лет назад
а могут и не извиниться
АТОС Мудрец (12049) 13 лет назад
Как и наши внутринний органы, дермо гонят!
Сергей Гуру (3108) 13 лет назад
Сергеев Посадский ОМОН с кармана у меня деньги снял и когда я возмутился пресанули. Я им заявил, что вссе скоты и покойники. Через неделю почти всех положили в Чечне.
Ольга Нео Мастер (1319) 13 лет назад
точно, точно, вот и во владивостоке опять всем угрожали. даже тем, кто мимо ехал, а не на митинг. зато путин о свободе слова пи...
ФЕЛИКС ГОЛЬБЕРТ Знаток (427) 13 лет назад
Они работают вот так.
http://www.kp.ru/daily/24218/420571/
И каждого это ждёт, если не остановить это безобразие вовремя!
Lora Bond Гуру (4969) 13 лет назад
при чем тут органы? "партия" - говорит НАДО! они отвечают ЕСТЬ!
Shrek Shrek Мыслитель (8443) 13 лет назад
Вчера по телику показали, что в России раскрыт заговор против народа России.
Нити заговора идут в Кремль.
Вы в курсе?