
Девчёнки, а Вам попадался *уй невпихуемый? Чего в таких случаях делают-то?

Пользователь удален Мудрец (15455), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
нафиса Гений (76586) 13 лет назад
....Не резать же жену на части.
А ...уй не лезет, хоть реви!
Так и познал он в жизни счастье
Лишь платонической любви... .
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (111) 13 лет назад
продаются различные смазки и вагинальные расширители...
Источник: опыт
Вероника***** Мыслитель (7202) 13 лет назад
Ну по ситуации, конечно же бежать без оглядки)))))
Светлана Мастер (1524) 13 лет назад
попадался.. . мне в последнее время на них везет.. . расслабься и получай удовольствие!
Алёна Макшанцева Профи (729) 13 лет назад
ну необтачивать же его точилкой