Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Люди помогите! Какими средствами лечить сустав после серьёзного вывиха?

Галчонок Профи (848), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Миха Гуру (2534) 13 лет назад
Только тренировать-пытаться растягивать по мере возможностей. Мази-не нужны-эффект обратный. Массаж и тренировка и терпение чтоб мышцы и сухожилия не застаивались. Удачи!
Источник: neparsya33
Остальные ответы
Светлана Якимова Гуру (3913) 13 лет назад
Вам нужно обратиться к врачу-ортопеду - только этот специалист поможет Вам грамотно и квалифицированно, в отличие от бабушек с лавочки возле подъезда
Источник: врач
Всё это ложь. Мастер (1250) 13 лет назад
Боль снимать хондроксидом, он заодно и восстанавливает. Но всё равно при нагрузках вновь заболит. Так что почаще разрабатывайте.
Анастасия Профи (766) 13 лет назад
Я все вывихи лечу у врача-остеопата. Они вправляют очень аккуратно и мягко.