Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какое дерево является символом Мадрида?

Нина Юртайкина Мастер (1272), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Dolores Гений (51462) 13 лет назад
Символ Мадрида - земляничное дерево.
Площадь Соль (Sol означает Солнце) - это центр Мадрида и Испании, ибо с нулевого километра начинаются все испанские дороги, прямо перед башней курантов. На углу этой площади и находится символ Мадрида, плоды которого хочет достать медведь.


Испанец Гильермо де ла Пуэрта в своем эссе о Мадриде пишет, что на месте Мадрида в прежние времена была роща земляничных деревьев (род вечнозеленых деревьев, плоды похожи на землянику, съедобны) , где было много медведей. Поэтому на площади Пуэрта-дель-Соль в 1967 г. была установлена скульптура "Медведь и земляничное дерево" ("El Oso y el Madrodo"), выполненная из бронзы и камня.
Кстати, "медвежонок под деревом " известен на весь мир, а Мадрид давно уже является "городом медведя и земляничного дерева".
Источник: geraldika.ru/article.php?coatid=5106
Остальные ответы
? ?ина ?икторовна ? Искусственный Интеллект (366685) 13 лет назад
Медведь и земляничное дерево - символ Мадрида
ОК Мыслитель (8027) 13 лет назад
Земляничное дерево
Agathe Мыслитель (6313) 13 лет назад
На углу площади Пуэрта-дель-Соль находится символ Мадрида - медведь, пытающийся достать плод с земляничного дерева [на месте Мадрида в прежние времена была роща земляничных деревьев, где было много медведей?] .
Статуя «Медведь и земляничное дерево» («El Oso y el MadroЦo»), выполненная из бронзы и камня, была установлена на площади Пуэрта-дель-Соль в 1967 году. Первоначально она стояла на несколько метров ближе к центру площади. Комбинация медведя и земляничного дерева издревле является составной, (но не единственной!) , частью герба Мадрида. Почему и для чего косолапый с деревом включены в герб, толком не знает никто. Самой правдоподобной выглядит версия, согласно которой медведь и земляничное дерево, широко распространенные в мадридских горах в XII — XIII веках, когда и возник герб, символизировали некую договоренность между гражданскими и церковными властями об использовании охотничьих угодий.
Существует сразу несколько равновероятных версий. Очень интересные изыскания по этому поводу здесь.
Недопустимый псевдоним удалён Просветленный (31935) 13 лет назад
Статуя и символ Мадрида называются неверно в принципе, ибо "мадроньо" - это название плода земляничного дерева, а само дерево называется "мадроньеро" (по аналогии с "яблоко - яблоня").
Julia Мастер (2437) 13 лет назад
Символ Мадрида - Земляничное дерево, Земляничник или Арбутус (лат. Arbutus) — род кустарников или деревьев семейства Вересковые. Число видов — более десяти, их наибольшее разнообразие наблюдается в Мексике, а также растения из этого рода растут в Средиземноморье и в США.