Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А какой высоты ваша новогодняя елочка?

Ангелина Воронина Мастер (1984), закрыт 13 лет назад
У меня 1,5 метра:-))))
Лучший ответ
M-402 Искусственный Интеллект (134883) 13 лет назад
Где-то 1.80 кажется, пока еще не собирал... .
Мы ее традиционно 31 го после 14-00 ставим и наряжаем.. . правда в этом году, говорят, 31е рабочим днем будет. . так что в субботу - воскресение наверное поставим и нарядим.. .
Остальные ответы
Ксения Мыслитель (5121) 13 лет назад
50 см. Мне и такой хватит.
chein Ученик (185) 13 лет назад
у меня 1м20 см, по моему)))
Лайза Заяць Гуру (4350) 13 лет назад
опаца тоже, такая красапета у нас.. .
Красотка что ужас.. .
и всё блым-блым....
amelija Гуру (3334) 13 лет назад
1,95 дальше макушка
Полина Знаток (487) 13 лет назад
я точно не знаю, около метра наверно.... я уже и забыла
администрация mail.ru Мыслитель (5540) 13 лет назад
2.90 в прыжке с табуретки)) )
шучу, метр семьдесят искусственная)
SaN TaNa Гуру (2633) 13 лет назад
Раньше ставили 1,5м. В этом году еще не купили. Приценились 1м=400руб. Надо обдумать.