Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Девушки кто одинок в новогоднюю ночь?кто хочет поехать на дачу с двумя молодыми и еще одной девушкой за компанию?

Анастасия Наумова Профи (611), закрыт 13 лет назад
кто хочет поехать на дачу с двумя молодыми и еще одной девушкой за компанию?
Дополнен 13 лет назад
с двумя парнями и одной девушкой!
Дополнен 13 лет назад
Московская область
Лучший ответ
Евгений Мыслитель (8327) 13 лет назад
приветик!!!! я бы с удовольствием поехал! _)))Женька
Остальные ответы
Владимир Колосов Искусственный Интеллект (128892) 13 лет назад
дача может в якутии, блондинка что ли? ни города, ни адреса.