Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ВЫ смогли бы спасти мир...еслиб от вас это зависело? Ценой своей жизни!

Т Искусственный Интеллект (491436), закрыт 13 лет назад
Во завернула))))))))))))))))))))
Лучший ответ
((:ОЛИВОЧКА:)) Искусственный Интеллект (238501) 13 лет назад
не одной мне явно не справитца... потяну за собой тебя) чмаф
Остальные ответы
Владимир Просветленный (38879) 13 лет назад
На это есть Джеймс Бонд! ! А я лучше в тылу порядок наведу)))))
светлана пыжова Мудрец (10454) 13 лет назад
мир может и нет, но ребенка своего спасла бы не задумываясь
Любомир Профи (566) 13 лет назад
Конечно да, нафиг такая жизнь нужн
ПричудА Мыслитель (6543) 13 лет назад
Только если бы получила гарантии, что мир действительно будет спасён ))))))
The infernal diplomat Мастер (1481) 13 лет назад
Нет мне себя жалко ((( А смысл жертвовать, есле ты сам потом знать не будеш чё произашло? Нах оно надо!
Чепушила Мастер (1395) 13 лет назад
с точки зрения логики: весь мир погибнет, и ты все равно вместе с ним. помирать, так с музыкой! так что однозначно: ДА!