Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Всем добрый вечер!Извините за такой вопрос, но у меня собака ест кошачий помет, кормлю я ее хорошо.Почему и как отучить?

Пользователь удален Ученик (176), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ольга Оракул (90338) 13 лет назад
Правильный совет дала Наташа Кучеренко, уточню только. что не чищеный, который сильно воняет и сырой давать. Там полно ферментов, которых не хватает собаке. Из медикаментов почитайте про детр. И не наказывайте, ей же нужны эти ферменты, мало ли, что нам не нравится.
Остальные ответы
Вампирша Великая Профи (592) 13 лет назад
Ей витаминей не хватает. Проконсультируйся с ветеринаром, он витамини подберет
Пользователь удален Ученик (173) 13 лет назад
ну либо на кошачий помет брызгать чемто едким перед тем как собака подойдет.... ну или сразу же убирать за кошкой :)
Татьяна Валерьевна Гуру (3801) 13 лет назад
Не только у Вас. Все собаки от природы едят своё и чужое г.. . Наказывать нужно, а питание не при чём.
Пахом Гуру (3195) 13 лет назад
Нехай жрет, меньше срать будет!
Капля Турецкой Крови Просветленный (46811) 13 лет назад
Наверное, ей не хватает каких-то веществ, содержащихся в кошачьем помёте. Перестанет есть тогда, когда получит эти вещества. Посоветуйтесь с ветеринаром, может, витамины какие пропишет.
STALKER Профи (626) 13 лет назад
возможно, у вас еще щенок и вы его жестко наказываете, он тем самым пытается скрыть свой "грешок" или кошачий .будьте помягче с ним, почаще выводите гулять, но в одно и тоже время. со временем пройдет! или у вас сука отлученная от щенков?
Татьяна Крижановская Ученик (212) 13 лет назад
перестань кормить кота :), а где ты взял эту собаку?
Ranet-ka Мастер (2128) 13 лет назад
такая же ситуация была.. . вет сказал, что витаминки нужны.
пропили- все нормально. а еще это возрастное бывает.
Пользователь удален Ученик (218) 13 лет назад
скорее всего нехватает коких то витаминов или минералов....
Svetlana Bilejsha Ученик (133) 13 лет назад
сколько собаке? У нас такая же проблема была когда был голодный и не только отучили только тем что очень сильно били и ругали теперь знает что нельзя
НАТРЕЙНА Мыслитель (5703) 13 лет назад
Давайте рубец, там много нужных микроэлементов
Моника Краса Мастер (1509) 13 лет назад
Попробуйте происследовать кровь у собаки на биохимический анализ. По результатам будет видно что не хватает вашему питомцу.
Пользователь удален Мастер (1134) 13 лет назад
Правильно, сырой рубец, собаке не хватает ферментов. Присоединяюсь к Наташе Кучеренко и Ире.
Levi Просветленный (26465) 13 лет назад
Многие собаки этим грешат.... Просто запрещайте... А вот если свой начнет есть-тогда тревога! С витаминами проблема....