Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему майский ЖУК появляется только в мае?

StepanFilatoff Мыслитель (9420), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Рольф Мюллер Ученик (142) 13 лет назад
Цикл развития майского жука составляет 4 года. в начале мая температурный режим способствует выходу взрослых жуков (4-я стадия ) для спаривания и откладки яиц
Источник: сельскохозяйствення энтомология.
Остальные ответы
Marina Medvedeva Мыслитель (5645) 13 лет назад
ну и название же именно от того, что именно в этом месяце...)) ) такова его природа, срок созревания личинки
- Профи (573) 13 лет назад
ну наверное потому, что личинки остальное время растут)))))
Анна Чехова Мыслитель (5322) 13 лет назад
Потому что он появляется обычно в конце апреля-начале мая