Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А стоит ли Бояться своих желаний?)))

Drakula Просветленный (20749), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Argentum N Мудрец (17516) 13 лет назад
Только умные боятся, сумасшедшие - наслаждаются.... Всегда хотела пообщаться с Вами, любезный)))))))))))))
DrakulaПросветленный (20749) 13 лет назад
А мы вроде как с вами общаемся)))
Argentum N Мудрец (17516) Вот я и наслаждаюсь))))))
Остальные ответы
Edvinastar Просветленный (40786) 13 лет назад
Не бойся своих желаний. Бойся моих возможностей!
Сергей Куценко Гуру (3105) 13 лет назад
Нет. Как и воспоминаний.
Лада Просветленный (38479) 13 лет назад
Так и жизнь незаметно пройдет. ничего никогда не бойся.
Sergey Мастер (1636) 13 лет назад
Желания бывают разные, некоторых просто нужно бояться
Fantasy Просветленный (26763) 13 лет назад
А я не "бояка" и своих желаний не боюсь) ) Пусть себе желается все что угодно!) ) Все равно не все сбывается, так хоть нажелаешься))))))))))))))))))
nataly Просветленный (23551) 13 лет назад
Смотря. в чьем лице.
DrakulaПросветленный (20749) 13 лет назад
Что вы имеете ввиду?))
nataly Просветленный (23551) если Drakula
. Просветленный (28223) 13 лет назад
это смотря какие желания.. есть желания, которые просто нельзя себе позволить)))
Источник: Приветствую, Графффффф)))))))
DrakulaПросветленный (20749) 13 лет назад
Добрый Вечер, Юлия)))
The infernal diplomat Мастер (1481) 13 лет назад
Неа! Чё их боятся? Пусть боятся те кто не хотят чтоб они исполнились.
Ласточка Кокошанель Профи (760) 13 лет назад
Нет, ну разве, что иногда шалунишка )))))0
Ангел Мастер (1948) 13 лет назад
На то оно и желание. Чего его боятся? Бояться надо, когда уже нет желаний.
SergeyМастер (1636) 13 лет назад
разве нет такого желания, какого надо бояться?
Ангел Мастер (1948) Серёженька.А вы можете мне предложить такое желание?Что бы я боялось!