Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вы любите, чтоб была подана красная икорка?В яйце, в тарталетках,или намазанной на бутер?

Снег_АльПийСких_Гор Мыслитель (8974), закрыт 11 лет назад
или другие варианты?
Лучший ответ
Kate Мудрец (13114) 13 лет назад
ложками лучше есть
Остальные ответы
Kalina Гуру (2813) 13 лет назад
Бутербродики ;)))))
Shadow Мыслитель (5849) 13 лет назад
на бутер и желательно с маслом...
Олег Мыслитель (5654) 13 лет назад
Подавайте и так итак)))
Просто Лена Мастер (1691) 13 лет назад
в розеточке, в большой розеточке ))))
Ната Гуру (3234) 13 лет назад
Я люблю на белом хлебе с маслом и обязательно со сладким черным чаем) . По другому мне уже не так вкусно
Марго Бо Мыслитель (7861) 13 лет назад
В трех литровой банке и желательно черная!
lusinda Мастер (1899) 13 лет назад
В тарталетках, а на дно масло сливочное.
юляша Мыслитель (5686) 13 лет назад
А я вообще не люблю и не переношу икру! (ни красную, ни черную)
Андрей Мастер (2183) 13 лет назад
Лучше кусок мяса, чем икры ложка!
Алла Оракул (86393) 13 лет назад
только не в яйце: белок с белком - смерть для печени )))
Алексей Мансурович Мыслитель (6099) 13 лет назад
мне из перечисленного больше нравиться на вареном яйце.
искушение Просветленный (45128) 13 лет назад
на бутер (с белым мягким хлебом)