Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

тело,бог с ним, душа кровоточит сильней?

Пользователь удален Знаток (495), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
алекс Ученик (113) 13 лет назад
очееень больно, привыкай, без этого ни к чему не придешь
Остальные ответы
alex suvorov Гуру (3883) 13 лет назад
Душе до вашего тела нет ни какого дела!!
александр смирнов Мыслитель (9859) 13 лет назад
Бог с ней, с Душой! , а тело заживет.
Чудо Искусственный Интеллект (230951) 13 лет назад
Вот-вот. Для тела таблетки есть, а для души лекарство найти сложнее. (
ТГ&МБ Знаток (418) 13 лет назад
Телесные раны затягиваются, практически не оставляя следа, а душевные - нет. Их можно только научиться не замечать или приучить себя к боли.