Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!ГЕОМЕТРИЯ 8 КЛАСС!!!!

Maxim Pryadko Мастер (1621), закрыт 13 лет назад
1)диагонали ромба 14 и 18 см. Найти стороны ромба
2)В параллелограмме одна из сторон равна 10 см., а один из углов 30 градусов
Найти площадь параллелограмма, если его периметр 56 см(в квадрате)
3)В равнобедренной трапеции тупой угол = 135 градусов, меньше основания- 4 см., а высота 2 см. Найти площадь трапеции...
помогите!!!!ничего не понимаю!!!!
скажите решение хотя бы одной задачи, пожалуйста!!!
Лучший ответ
Ника Высший разум (180707) 13 лет назад
1. сторона ромба равна : а= корень из (7*7+9*9) = корень из 130
2.Найдем вторую сторону: в=(Р-2а) /2 = (56-20)/2=18
Тогда S=a*b*sin30 = 10*18*0.5 = 90
3. Большее основание равно в=4+2*2 = 8
тогда S=0.5*(4+8)*2 = 12
Остальные ответы
Islam dagirov Мастер (1378) 13 лет назад
eh ti ,,,zavtra s roditelayami v skolu ,,,prikin esli eto director tebya tak uvidet ?
Костя Мыслитель (8763) 13 лет назад
1. Сторона ромба равна корню квадратному из суммы 7 в квадрате плюс 9 вквадрате. 11,40175425
Elena Мыслитель (6942) 13 лет назад
это задачи из учебника?