Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Он меня любит-это очевидно,как заставить сказать это мне в лицо?

Саша Шихалова Профи (609), закрыт 14 лет назад
Он говорил это по телефону,а в лицо ни разу,почему?и как заставить его сказать это смотря в глаза,а не по телефону!
Лучший ответ
Вик Гуру (2709) 14 лет назад
Для него это не просто...это настоящее чувство,раз он не может сказать в глаза,мужчины иногда бояться проявлять слабость,по их мнению-это их делает незащещенными, а это,как вы понимаете не для гордых и сильных мира сего!
Остальные ответы
Аня Журавская Мастер (1299) 14 лет назад
Наверное он просто стесняется говорить тебе это в лицо. Не надо его заставлять. Ведь ты и сама это прекрасно знаешь. А если ты его любишь и все же хочешь чтобы он сказал тебе это в лицо попробуй сама признаться ему в этом смотря в его глаза. Ведь что-то же он должен тебе ответить на твое признание.
Илья Талавира Мастер (1983) 14 лет назад
Прикольно, ЗАСТАВИТЬ, это явно не то слово!
Попробуй ему сама сказать что ты к нему испытываешь (только в интимной обстановке, без лишних глаз) , он видимо просто боиться что ты дашь ему от ворот поворот!
Классно выглядишь!
Пользователь удален Ученик (100) 14 лет назад
странно, ведь сам факт признания в любви %
aZZart cruz Профи (632) 14 лет назад
znae6i mne kajetsa, postoiano priznaiotsa v liubvi tot kotorii prosto ispitivaet simpatiu...
kogda liubi6i to i trudnei vsevo skazati... zdesi slova stanoviatsa smislom
a otvet mojet stati boleznenim... lu46e ne spra6ivati i nadeetsa, 4em sprosit i poteriati i poslednee "nadejdu"

pravdu skaju ato ne obo mne... no dumaiu tvoi patsan imeno tak 4iuvsvuet
glavnoe 4to ti znae6i 4to on tebia liubit... a slova vsevo li6i slova... vajnee vsevo postupki
Источник: aZzart