Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что для Вас "СМЕРТЬ"? Переход в другой мир, тлен, перевоплощение или что-то другое?

Рыжуха Просветленный (22987), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ВАСИЛИЙ Мастер (1661) 13 лет назад
реинкорнация -ПЕРЕХОД В ДРУГУЮ МАТЕРИАЛЬНУЮ ОБОЛОЧКУ
Остальные ответы
Олег Сурдин Ученик (234) 13 лет назад
Это полное исчезновение, вот и всё!
Пользователь удален Ученик (173) 13 лет назад
ну умрем-узнаем что это на самом деле
Goldin Edem Ученик (125) 13 лет назад
тоже самое что и на земле!.
zin Мыслитель (9054) 13 лет назад
потеря тела а душа без тела -это совсем другое качество бытия... наслаждайся пока в теле....
Азат Абзалов Ученик (195) 13 лет назад
А сама ты чего хочешь? то и будет.
Маруся Гуру (3287) 13 лет назад
Смерть-это естественный процесс, которого нам. к сожалению, не избежать. Для меня это страх, но не за себя и не страх умереть самой, а страх потерять навсегда любимых и дорогих мне людей!
Белка Мудрец (16525) 13 лет назад
Свобода и встреча с теми, кто туда ушел раньше.
Галина Старостина Просветленный (40879) 13 лет назад
ну ты мать спросила, кто доживёт узнает, захочет, расскажет)))
Источник: лично для меня - новое приключение))))
Лола Оракул (80614) 13 лет назад
Какое-то у Вас, не новогоднее настроение.
Отвечу, как думаю: пустота.

SaN TaNa Гуру (2633) 13 лет назад
Смерть-проснуться, очнуться и жить. Мы не умрем, а изменимся.
Калинка малинкаМудрец (13398) 13 лет назад
Как же я хочу вам верить!!!
Mice 32 Профи (526) 13 лет назад
Я лично - переход в другой мир
полковник roy Профи (575) 13 лет назад
Когда тело умирает, сам человек, его "Я" он сам, просто берет новое тело и т. д. Это кстати давно научно доказанно и обаснованно!