Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите решить тождество - светит незачет=(

Dima Nikolaev Знаток (281), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Leonid Высший разум (388332) 13 лет назад
СВ, не придирайтесь к словам. Ну, ДОКАЗАТЬ тождество.. .

Тут всех делов - аккуратно сложить две дроби. Тогда в числителе получится sin²a + (1+cos a)², и тут достаточно будет раскрыть скобки и вспомнить, что такое тригонометрическая единица.
Остальные ответы
CCCР Мудрец (17430) 13 лет назад
Что за бред? Что значит РЕШИТЬ ТОЖДЕСТВО???? Решить можно уравнение, но что тут переменная, а что параметр?