Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

помогите..через фотошоп вырезать парня с девушкой и вставить на другое фото

Юлия Волкова Профи (899), закрыт 13 лет назад
только без всякой самодеятельности...вставить по середине
Лучший ответ
Мимо Проходил Профи (996) 13 лет назад
Эт точно
Вот если бы в альпах тип на горном курорте
Остальные ответы
Некий Профи (565) 13 лет назад
это глупо там море пляж а они на фото одеты как будто на северном полюсе
SERbIY Мастер (1182) 13 лет назад
Да ваще палёна получиться
BaGiRa Мудрец (13644) 13 лет назад
Мда, экстрим, в пальто и касках по песку шастать
МАКС Просветленный (21584) 13 лет назад
Источник: На юге в зимней одежде оригинально