
до чего вы у меня подозрительные ?!?

LIKVIDATORR Гуру (2668), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Люси Мудрец (10856) 13 лет назад
...у кого это---у меня?... и кто это---мы?... что-то тут не тооооо.... темнишь...
Остальные ответы
Lyusha Мастер (1920) 13 лет назад
Доверяй, но проверяй!
Пользователь удален Мастер (2241) 13 лет назад
А мы до всего подозрительные!
Мы все проверяем!
ОП-ПА КРАСИВАЯ ПОПА Мастер (2165) 13 лет назад
В женской логике ошибок не бывает))))
ELENA Троя.... Искусственный Интеллект (100680) 13 лет назад
))ой, а и правда ..я уже-У ТЕБЯ!)))
Источник: ))))))))подозреваю, что вечер будет томным...
Elena s Urala Высший разум (144227) 13 лет назад
дай пощупать-тогда поверю..