
Дамочки, а как Вы думает им мужланам,окромя секаса че нибуь надо?

алисинья Просветленный (21629), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ирина Гуру (2942) 13 лет назад
Именно мужланам ничё не надо! А вот настоящие мужчины думают об одном и том же, но по-разному))
Остальные ответы
Чудо Искусственный Интеллект (230951) 13 лет назад
А как же? ! Пожрать и носки чистыи.)))
Сергей К Мудрец (15160) 13 лет назад
а чё ещё от бабы взять?
алисиньяПросветленный (21629) 13 лет назад
а совсем малышек не спрашивали....
Сергей К Мудрец (15160) устами младенца глагоет истина!солнышко!
Светлана Мыслитель (9632) 13 лет назад
А мой любит и поесть и чтоб галстук правильно был завязан и обязательно цветы (мне конечно)
Дикая Волчица Ученик (227) 13 лет назад
Ну зачем вы так жестоко, милые дамы! Не тот мужик пошел нынче-это ясно: -) Но иногда встречаються и нормальные мужики, с которыми даже есть о чём поговорить, культурно провести время.. . Да и чего на мужиков наезжать- можно подумать мы такие-уж святоши: -) Тут-уж извиняйте, из песни слов, как известно...
Илья Светлов Мастер (2133) 13 лет назад
Я не дамочка и мне всё надо !
ЛЕТО Оракул (69108) 13 лет назад
а ещё чтобы по холке всё время гладили....
Источник: до секса... во время секса. . и после секса..