
Меня мотает от края до края, а по краям расположены двери. Кто знает, что на них написано?)))

Пользователь удален Мастер (1401), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Янча Просветленный (21776) 13 лет назад
На последней написано "знаю",
А на первой написано "верю".
И одной головой обладая,
Никогда не войдёшь в обе двери ...
Остальные ответы
Vlad45 Оракул (57237) 13 лет назад
ЭМ и ЖО! Определись, куда надо!
ДимДим Гуру (3256) 13 лет назад
"холодильник"
"туалет"
Юлия Ермолаева Гений (63355) 13 лет назад
....ничего на них не написано... белые они:)))))
Источник: Домашние все волнуются... переживают... чеГо ж ты так то?:)))))
Наталья Артюшина Гуру (3237) 13 лет назад
" психотерапевт" " невролог"
John McKenzie Искусственный Интеллект (390769) 13 лет назад
есть ведомое и неведомое, а между ними - Двери )
Источник: The Doors )