
...Выйду в декабре я в лыжи обутый.. . То ли лыжи не едут, то ли... А снег будет в этом году?? ? А??..

аекрдрв4у Мастер (2499), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Светлана Мыслитель (9632) 13 лет назад
А у нас на Новый год даже мороз обещали
Остальные ответы
Яночка Антонова Просветленный (23709) 13 лет назад
глянь в окно, там ентот, как его, а... во... снег
Наталья Пименова Мудрец (10563) 13 лет назад
Лужков собирался из Сибири завезти. Больше же деньги не на что потратить!
Анна Арутюнова Гуру (3198) 13 лет назад
Как всегда, надежда умирает последней... Надейся!
ЗвезДочка Знаток (421) 13 лет назад
В Австралии и Америке и на Магадане - да. В европейской части России - надо долго ждать.... но действительно пока дождешься станешь ...:(
Гость Высший разум (211401) 13 лет назад
Ты что, о каком таком снеге ты мечтаешь!