Доброго всем дня. Сейчас расскажу предысторию: Ехали с рыбалки и заглохли (кончилось ДТ), долили двадцатку (при этом грушей не качали) завились с трудом, как бензинку. Доехали до заправки (не доехали 10 м) заглушили, залили полный бак и опять завелись с трудом, но завелись))) После 20 км машина стала глохнуть, но при выключении-включении зажигания двигатель заводится и едем дальше и так на протяжении 200 км. Дальше страшнее.... Остановились и заглохли.... Двигатель вообще перестал заводиться.... останавливаем грузовик и с толкача заводим. Так едем до Хабаровска. В Хабаровске меняем топливный фильтр (думаем что причина в нем) - не помогло, заводим с помощью "быстрого старта". Машина еле-еле заводится, выплевывая густой черный дым и через 5 минут глохнет. В чем причина не ясно!!! Может кто встречался с такой проблемой, подскажите что делать!!!! Авто КИА БОНГО 3, 2008г.
Дополнен 6 лет назад
Заводится с эфиром, и глушака периодически черный дым
Евгений
Просветленный
(36851)
так без ДТ у вас мог накрыться энергоаккумулятор или форсунки.... чо то подсказывает мне, что вы попали на серьёзные деньги когда крутили просто без помпы.
* фильтр поменяли, машина заводится с ифиром, 5-10 минут работает и глохнет
неуловимый джо
Просветленный
(33513)
было такое на др технике-авто после ремонта акпп-топливо было мало -в сервисе проверяли-заводили грузили краном-вся муть в баке поднялась и фильтр пропустил грязь-сама конструкция его китайская и листы фильтровальной бумаги не поперёк потока д. т. а вдоль-после ремонта заводилась авто только с эфиром-механич тнвд не давал необходимый обьём подачи топлива при холостом ходе и прокачивался плохо-промыли внутри тнвд-заменили рейку-или планку внутри насоса и дальше стало работать нормально