Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Глохнет двигатель КИА БОНГО 3. Помогите!!!

Дмитрий Брунько Ученик (104), закрыт 6 лет назад
Доброго всем дня. Сейчас расскажу предысторию: Ехали с рыбалки и заглохли (кончилось ДТ), долили двадцатку (при этом грушей не качали) завились с трудом, как бензинку. Доехали до заправки (не доехали 10 м) заглушили, залили полный бак и опять завелись с трудом, но завелись))) После 20 км машина стала глохнуть, но при выключении-включении зажигания двигатель заводится и едем дальше и так на протяжении 200 км. Дальше страшнее.... Остановились и заглохли.... Двигатель вообще перестал заводиться.... останавливаем грузовик и с толкача заводим. Так едем до Хабаровска. В Хабаровске меняем топливный фильтр (думаем что причина в нем) - не помогло, заводим с помощью "быстрого старта". Машина еле-еле заводится, выплевывая густой черный дым и через 5 минут глохнет. В чем причина не ясно!!! Может кто встречался с такой проблемой, подскажите что делать!!!! Авто КИА БОНГО 3, 2008г.
Дополнен 6 лет назад
Заводится с эфиром, и глушака периодически черный дым
Лучший ответ
Destino Искусственный Интеллект (332176) 6 лет назад
С турбины или с интеркулера слетела гофра (или образовалась дырка в тракте). Верните её на место и всё заработает! Мотор тупо заливает...
Дмитрий БрунькоУченик (104) 6 лет назад
Все норм, все на месте, и дырочек не видать.
Destino Искусственный Интеллект (332176) Суд по анамнезу турбина либо дует на улицу либо вообще не дует...
Остальные ответы
Евгений Просветленный (36851) 6 лет назад
а там часом не комонрейл?
Дмитрий БрунькоУченик (104) 6 лет назад
Конечно комонрейл!!!!
Евгений Просветленный (36851) так без ДТ у вас мог накрыться энергоаккумулятор или форсунки.... чо то подсказывает мне, что вы попали на серьёзные деньги когда крутили просто без помпы.
неуловимый джо Просветленный (33513) 6 лет назад
как вариант-прокачать топливо-там возможен воздух в фильтре-который плохо уходит, подозрение на выход из строя топливоподкачивающего насоса
Дмитрий БрунькоУченик (104) 6 лет назад
* фильтр поменяли, машина заводится с ифиром, 5-10 минут работает и глохнет
неуловимый джо Просветленный (33513) было такое на др технике-авто после ремонта акпп-топливо было мало -в сервисе проверяли-заводили грузили краном-вся муть в баке поднялась и фильтр пропустил грязь-сама конструкция его китайская и листы фильтровальной бумаги не поперёк потока д. т. а вдоль-после ремонта заводилась авто только с эфиром-механич тнвд не давал необходимый обьём подачи топлива при холостом ходе и прокачивался плохо-промыли внутри тнвд-заменили рейку-или планку внутри насоса и дальше стало работать нормально
Руди Искусственный Интеллект (135202) 6 лет назад
Нежелательна выработка топлива до конца. Насос не должен работать на сухую. Так что вполне возможен очень дорогой ремонт.
NewSky Мыслитель (7873) 6 лет назад
Сепаратор стоит?
Дмитрий БрунькоУченик (104) 6 лет назад
нет. фильтр новый поставили.
Юрий Мыслитель (9341) 6 лет назад
Качай систему полностью.
Дмитрий БрунькоУченик (104) 6 лет назад
вроде прокачали с новым фильтром. при ослаблении трубки от форсунки крутим стартером и дт сочится. С 3-х фарсунок
Юрий Мыслитель (9341) С форсунок не качай. Найди последнюю точку на обратке (когда саляра уже в бак уходит) как правило это фильтр тонкой очистки.
Похожие вопросы