
В категории животные растения вопросы блеск.Они куда надо пишут?

александр екимашев Мастер (2406), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ляля Чертова Мыслитель (5759) 13 лет назад
Ща пойдем поглядим шо ни там пишуд
Остальные ответы
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363309) 13 лет назад
А МЫ ТУДА НЕ ХОДИМ... НАС и ТУТ НЕ ПЛОХО КОРМЯТ...:):)
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2132891) 13 лет назад
А еще - им кто надо, тот и отвечает!!!
Екатерина Искусственный Интеллект (117132) 13 лет назад
Почитала вопросы из этой категории и жутко захотелось ответить, например: "Как вызвать рвоту у кота? " и ещё на парочку, но боюсь что не поймут!