Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как калькулятором Windows посчитать корень 3-й степени ?

Lannie Мастер (2149), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
нужно посчитать корень 3-й степени из 433,5 , а калькулятора рядом нет
Лучший ответ
serg Гуру (3038) 13 лет назад
вот ответ: 7,568
LannieМастер (2149) 13 лет назад
спасибо ! а то делаю расчёт, а инженерный калькулятор где-то посеял =)
Остальные ответы
Sergey Гуру (2962) 13 лет назад
пипец
Там есть такая кнопочка вид
Выбираешь инженерный и считаешь сколько влезет
LannieМастер (2149) 13 лет назад
сразу включил инженерный !
как именно набрать ?
LannieМастер (2149) 13 лет назад


на что тут нажимать ?
Sergey Гуру (2962) кароче так у тебя есть степень вот корень из 9 это равно 3 так вот чтоб через степень возвести в корень надо написать 9 в степени 1/2 это тоже самое что 9 под корнем 27 в кубическом корне то это 1/3 степини Я дума что ты поняля если что пиши раскожу подробнее