Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему считается майонез вреден , а я его очень обожаю ?

Пользователь удален Мастер (1879), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Береснев Вячеслав Профи (710) 13 лет назад
вы даже не представляете насколько...
Остальные ответы
Abrakadabra Оракул (89493) 13 лет назад
потому что калорийный - во-первых, из какой только гадости не делается (магазинный) - во-вторых
Солнышко Просветленный (20583) 13 лет назад
Он содержит нехороший холестерин!! ! Это вредно для сосудов !!!
butterfly Мыслитель (9934) 13 лет назад
Потому что калорийный, да еще в магазинном много всяческих консервантов и загустителей. Лучше приготовить домашний майонез и использовать его в небольших количествах.
DenHal Знаток (331) 13 лет назад
Содержит большое количество жиров и халестерина, из за этого забиваются сосуды, а так же садится печень.
Александр Паздников Мастер (1064) 13 лет назад
Потому. что ты жертва рекламы и производителей. Отвыкнуть сложно, но можно.
Лучше ешь сметану.
Лилия Миронова Просветленный (24673) 13 лет назад
Всё полезно, что в рот залезло. И ещё: всё полезно, что с удовольствием. Здоровья Вам и приятного аппетита!
Вова Дуков Ученик (95) 13 лет назад
потому что он содежит и растительные и животные жиры, которые смешаны плюс уксус.
Ляля Мудрец (17143) 13 лет назад
Т. к вкусовые химические добавки типа эмульгаторов, загустителей, консервантов E-202 E211приводят к мутациям клеток в организме Человека! И органы постепенно разрушаются!
Сергей Букреев Мастер (1496) 13 лет назад
потому что майонез содержит растительное масло, горчицу, яичные желтки которые очень калорийны
metiss Просветленный (48395) 13 лет назад
Жизнь вообще вредна.. . майонез не полезен в количествах, именуемых "ложкой от пуза" и ежедневно. Мой муж майонез только в кофе пока еще не кладет. Если есть в разумных количествах и в надлежащем сочетании с другими подуктами, то ничего страшного не случится.