Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

будет ли подъём цен в 2009 ?

Света Ялымова Ученик (110), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Машуля Мастер (1180) 13 лет назад
Конечно, без этого не может быть Нового года.
Остальные ответы
A Просветленный (29238) 13 лет назад
Еще какой. Готовьтесь к гиперинфляциям.
Просто дед Искусственный Интеллект (515722) 13 лет назад
Они и сейчас растут аж не угонишься. :-(
Олик Мастер (1357) 13 лет назад
А вы не заметили что они уже поднялись? И ещё поднимуться.
Рушан Хабибуллин Ученик (142) 13 лет назад
весной цена на нефть станет минимальной и будет полный пи....
Светланка Мастер (2173) 13 лет назад
и до нового года и после
растут как на дрожжах
Arti Знаток (273) 13 лет назад
цены не должны расти (в пределах инфляции) т. к у нас проводится девляционная полика, но всё это так сказать теория, что же будет на практике - увидим
4udnaja Мастер (1146) 13 лет назад
Гредет инфляция (избыток и следуемое обесценивание денег) цены бцдцт расти быстро в течение первых пол года, а потом скорее всего заморозятся, но не надолго.
Kerbal Мудрец (10070) 13 лет назад
На мобильные телефоны именно цены будут только падать. Скорее всего в ближайший год можно будет за меньшие деньги купить более функциональный телефон.
Алексей Николаевич Мудрец (11103) 13 лет назад
Конечно будет!! !
Новому Году - Новые цены!!!