Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

кто такой нефтяник? чем он занимается? есть ли в этой профессии плюсы? и какие?

Araya Ученик (122), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Зинаида Мелентьева Гуру (4287) 13 лет назад
Адский труд, летом комары, зимой лютые морозы, глушь, тайга, удобств - ноль.
Зарплата - мизер. Весь доход - налоги государству.
Обогащаются единицы, большинство - в нищете.
Остальные ответы
банТик:)) Профи (988) 13 лет назад
качает нефть- плюс-себе нефти накачать в доволь)))))))
Руслан Миргасимов Мастер (1321) 13 лет назад
нефтяники занимаются нефтью (добывают и так далее) плюсы ворде бы зарплата большая....
виталий сухоцкий Ученик (172) 13 лет назад
много денег! но ведь не это самое главное!
Ариана Рыжова Ученик (121) 6 лет назад
ОЧЕНЬ МНОГО Зарабатывает, и добывает нефть
Варвара Луганская Ученик (226) 4 года назад
Нефтяник - это специалист по добыче и переработке нефти