Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вас часто укачивает на качелях жизни?)))))

Argentum N Мудрец (17516), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Гор Искусственный Интеллект (139443) 13 лет назад
Уже нет, воспринимаю все как данность.
Остальные ответы
Kosha Знаток (361) 13 лет назад
у меня вообще не жизнь, а сплошной ШТОРМ!!!
Юлия Анатольевна Гуру (2510) 13 лет назад
нет!! ! только радость и детский восторг.... прям как в анекдоте - "а девочка все бегала и смеялась... "
ПСИХО-ЛОГИНЯ Искусственный Интеллект (358104) 13 лет назад
неа.. . я периодически с них спрыгиваю и отдыхаю...
Источник: на отдыхе
* ulya * Искусственный Интеллект (133392) 13 лет назад
Нет: -)) Я не склонна к укачиванию.. . тем более жизненному)
Fantasy Просветленный (26763) 13 лет назад
Чаще раскачивает, так что боишься расшибиться, но и укачивает тоже периодически )))
Источник: Удачи вам и спокойные качели!