Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы любите город, в котором живете? А как детям своим прививаете любовь к родным местам?

Осень золотая (Танюша) Искусственный Интеллект (781619), закрыт 13 лет назад
Ночь морозная. Иней укутал траву.
Пыль веков на державном граните.
Заклинаю в ночи: берегите Москву!
Храм истории нашей храните.

Долговязые краны над старой Москвой.
На холмах что ни день, то обнова.
Берегите Москву, каждый камень живой,
каждый выступ лица дорогого.

Я давно уже истиной этой живу.
И какая б над миром ни шлялась погода,
я друзьям говорю: "Берегите Москву.
Это главная наша забота. "

За грядою домов начинает светать.
Белый пар над прохожими вьется.. .
Берегите Москву. Ей стоять и стоять.
Мы проходим.. . Она - остается.
Лучший ответ
Юрий 59 Искусственный Интеллект (117732) 13 лет назад
А можно не любить Родину? (хотя, уроды всякие бывают).. .
А с детьми я начинал "любовь прививать" просто с показа "их" роддома.. . ну и описания места, где этот роддом стоит...
Остальные ответы
Ester Оракул (52325) 13 лет назад
да, я люблю свой город. А сейчас привыкаю к тому городу, в котором живу.
Chumaher1962 Мудрец (12897) 13 лет назад
Не очень. Мне по душе небольшие города. Там спокойней.
Валентина Лазаренко Просветленный (20252) 13 лет назад
Мы любим свой Петропавловск (Казахстан) таким, какой он есть. Всегда радуемся изменениям в нем в лучшую сторону.
Терминатор Профи (782) 13 лет назад
не очень. Хочу уехать заграницу.
Елена Просветленный (41013) 13 лет назад
Я люблю тот город, в котором родилась, и где живут мои родители. Когда приезжаю туда - даже дышится по другому! Город детства, школьных лет, тревожной юности, пора мечтаний и несбывшихся надежд...
психотерапевт Мастер (1472) 13 лет назад
а можно так?
...Все, что в мире нам радует взоры, - ничто.
Все стремления наши и споры - ничто.
Все вершины Земли, все просторы - ничто.
Все, что мы волочем в свои норы, - ничто.
как-то не очень навеяно патриотизмом? простите..
Елена Волкова Мастер (1608) 13 лет назад
где живу уже привыкла, но без родного города где родилась жить трудно, там и дышится по другому, и всё радует как в детстве.
Беленькая Просветленный (48651) 13 лет назад
Не люблю. Я 23 года живу на севере. У нас холодно, всегда снег и мало солнца и травки. Но это то место которое даёт мне достойную работу и зарплату и тут родилась моя дочь. А она хочет тоже уехать, в Питер, всей душой уже там. Думаю будет-летом поступаем в ВУЗ.
Хотя как у нас говорят: Люблю тебя, горжусь, тобой, мой юный Новый Уренгой.
Тянет, даже 2 месяца отпуска в Москве, а домой, на север тянет уже через 2е недели.
Ольга Горшкова Мыслитель (6578) 13 лет назад
конечно, люблю. Мы с детьми частенько прогуливаемся по интересным местам нашего города, и им это нравится!
Лариса Гвоздева Просветленный (22154) 13 лет назад
Я очень люблю его, поэтому прививать ничего не надо!
Алекс Просветленный (48519) 13 лет назад
Любовь к чему-либо привить нельзя.
Любовь не заразна.
Самые мои плохие воспоминания из детства - попытка привить любовь... .
Неважно к чему.
Ведь нельзя сказать, за что я люблю человека? (если можно - это уже не любовь) .
Каждый сам определяется, что любо, а что нет.
Девушка с гитарой Гуру (3342) 13 лет назад
...Я люблю этот город, знакомый до слез.. .
Этот город - начало начал, он дал мне жизнь, открыл дороги в завтра, здесь я встретил свою первую любовь, и первые разочарования настигли меня именн в этом городе.
И сколько я живу в этом городе, столько не перестаю удивляться его непредсказуемой красоте и гордому величию.
Пользователь удален Просветленный (23528) 13 лет назад
Я влюблена в свой город с первого взгляда и эта любовь передалась моей дочери по наследству :))
Екатеринбург
Александр Чиглинцев Искусственный Интеллект (272201) 13 лет назад
Обожаю! Был во многих городах - есть счем савнивать. . Это как с родителями - они есть и все. . Другие, может, в чем-то другие, но они чужие. . Надеюсь, и сын это поймет (я про город)..
Звёздочка ™ Просветленный (41597) 13 лет назад
Очень люблю!!! !
Хочу, чтобы детишки родились здесь и тоже полюбили!!! !

ГрИзЛи Мудрец (17807) 13 лет назад
Добрый день! А я люблю свой город Алматы. Раньше мне кажется он лучьше звучал Алма-Ата. Люблю его всем сердце и душой. Очень много красивых городов, но где бы я не был меня всегда тянет в мой любимый, родной мой ненаглядный город. Город для меня Родина. за которую я готов отдать свою жизнь. Люблю ходить по ее улицам, он красив как старый так и в новом оформлении. Добро пожаловать к нам!