Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какие вам обьятия нравятся больше всего??

ПСИХО-ЛОГИНЯ Искусственный Интеллект (358114), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Золотой Мудрец (19789) 13 лет назад
Да любые, лишь бы не смертельные))
Остальные ответы
НеКоля Профи (899) 13 лет назад
когда ушка нежно прикусывает я от этого коефую
Андрей Мастер (1443) 13 лет назад
Те, при которых два тела напоминают единое целое...
Armontii Мастер (1379) 13 лет назад
обьятия нежной девушки, когда ты тоже обняв ее, чувствуешь как сердце останавливается на время...