Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите тему для презентации :)

NNM Ученик (224), закрыт 13 лет назад
Нужно сделать презентацию на любую тему, только чтобы людей завлечь :)
Дополнен 13 лет назад
Чтобы было весело и всем понравилось. Время презентации ограничено 4-6 минут
Дополнен 13 лет назад
Подсакажите про что можно рассказать
Лучший ответ
Avis Мыслитель (6993) 13 лет назад
Тема: Чем занимаются люди во время презентаций?
Подтемы: Ковыряние в носу, разглядывание форм соседки, изучение паркетной кладки пола.
Остальные ответы
Татьяна Дробышевская Мудрец (17389) 13 лет назад
Женщина в мужских снах-быль или мечта?
Параска с Пироговки Гуру (3583) 13 лет назад
ТЕМА!! !

КАК ЗАСТАВИТЬ СЕБЯ НЕНАВИДЕТЬ ДЕНЬГИ!