
А если под новый год я признаюсь вам в любви и попытаюсь затащить в постель?)))

love... Гений (80455), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Sammeone else DEAR Высший разум (330253) 13 лет назад
Если только подушками подраться)
Остальные ответы
Иванович Искусственный Интеллект (676836) 13 лет назад
"Побереги силы для ближнего своего !"
1000 000 лет до нас. Мастер (1855) 13 лет назад
Попробуй свой шанс прям сейчас. Или слабо ?
KuBo Оракул (91007) 13 лет назад
уже начала отмечать..?
анатолий горбачев Оракул (61611) 13 лет назад
Проблематично за 5 тыс км! НЕ ВЕРЮ!!!
Гаечка Искусственный Интеллект (349844) 13 лет назад
кхе!))) Одного признания от тебя мне будет вполне достаточно!))))))))))))))))))
ЙожЫк ™ Мудрец (13471) 13 лет назад
Блин как от Снегурки отвязаться?
?? ????•????????? Cherno$nejka ?????????•???? ?? Мыслитель (5121) 13 лет назад
Ну-у-у, млин, я незнаю прямо.... Давай сначала хоть познакомимся, и на "ты" перейдём, а дальше-по ситуации)))
Анчоус Мудрец (11910) 13 лет назад
Я, конечно, с дефффочками еще не пробовала, но на Новый Год-то можно? ))))
Chumaher1962 Мудрец (12897) 13 лет назад
Азачем Новый год ждать? Давай Сегодня.
mrGREY Профи (614) 13 лет назад
Выбери меня, выбери меня, птицу щастья завтрашнего дня.)))))))))))
BUD SPENCER Искусственный Интеллект (140961) 13 лет назад
Если поверю - то сам пойду в постель с тобой. ))))))))) А нет - значит нет, увы.
1-й Высший разум ТДВ в Эйфории Гений (59732) 13 лет назад
ЖанНа, давай прямо сейчас!
Один Всевышний знает - буду ли я в инете в последние несколько дней до Нового годаи уж одному ему только известно - где я буду после НГ.
Старик Козлодоев Просветленный (30033) 13 лет назад
Если любая женщина сделает такое, я оооочень удивлюсь.
Петр Алесандров Оракул (75735) 13 лет назад
....упаду на колени и буду молить об отсрочке на 2 дня!!!