
влияет разница в возросте на отношения?

Миха Коротких Знаток (279), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Светлана Мыслитель (6752) 13 лет назад
На мой взгляд только разница в интеллекте влияет на всё.
Остальные ответы
Аллочка Смирнова Мастер (1378) 13 лет назад
неа, мне кажется только лучше и крепче отноения будут. только разниуа не должна быть большой
@:)MorozkaSyperPyperGirl(:@ Знаток (264) 13 лет назад
Девушка должна быть моложе примерно на 3-10лет
Юрий Таутика Мастер (1130) 13 лет назад
я старше на 16 лет всякое бывает вместе 4 года
Vizavi Оракул (59220) 13 лет назад
Если в пределах 8-10 лет, то не очень. А если больше - это уже другие поколения.