
Хорошей ночки, дорогие))) У МЕНЯ СЕРЬЕЗНЫЙ ВОПРОС ПРО СЕКС:

Лиса Патрикеевна КУСАЮСЬ))) Оракул (52854), закрыт 11 лет назад
А вы... какой зверь в постели?)
А может, и не зверь...?)))
А я... ВОТ)

Лучший ответ
Ben Gan Просветленный (33749) 13 лет назад
Лиса Патрикеевна КУСАЮСЬ)))Оракул (52854) 13 лет назад
http://otvet.mail.ru/question/20671174/
дополнение тама ТЕБЕ)))
Остальные ответы
Алексей Моисеев Знаток (388) 13 лет назад
лиса это очень интересно красивая, хитрая, гибкая
Юрий 59 Искусственный Интеллект (117732) 13 лет назад
" А это девушка МАША (имя взято произвольно) . Она оборотень. Ночью в постели Маша превращается в.. . бревно... "(с)
Источник: Фолклор
ДоРеМи Гений (88914) 13 лет назад
а я вот такая))) ) ну люблю я мужчин-доминант, ничего не поделать)))) )
послушная и исполнительная))))))))))) )
Катюшка и...всё))Оракул (92912) 13 лет назад
Мы с тобой на одних курсах не обучались..случайно?)))))))
Привет...кузюля)))
ДоРеМи Гений (88914) привет, Катюш)))) целую)))
Гад Брутальный Гуру (3006) 13 лет назад
A я не зверь.. .

Гад БрутальныйГуру (3006) 13 лет назад
Спасибо всем! ..я ласковый и нежный зверь!!!
Катюшка и...всё)) Оракул (92912) Мммммммм....сэр!) А..песик..эт Ваш?)) Джентльменистый какой.)) Мож цветочек этот...моим девчонкам понравицца?)
Пользователь удален Мыслитель (5647) 13 лет назад
Здравствуйте. Я человек. А это что? лисука-бррррр.
Александр Куликов Мастер (1615) 13 лет назад
Убери кабана этого с фото, я отвечу тебе. И кое что еще чего и знать не надо!! ! Заинтересовал? И кое что еще ...о чем не говарят!!!
Двойник Гуру (4335) 13 лет назад
а собстно почему зверь ???
может просто секас машина )
анатолий горбачев Оракул (61611) 13 лет назад
Я не зверь в постели.... Я туман! Обволакивающий всё и проникающий повсюду, в нём теряют направление, время и самоё себя...
Anonymous Искусственный Интеллект (1713671) 13 лет назад
хи.. моя картинка пригодилась))) здорово. .
классный постик... .
а у меня от настроения зависит... .
скорее всего я котенок.. ласковый котенок)))
mrGREY Профи (614) 13 лет назад
А я думаю я зайчик-попрыгайчик, белого цвета, с пушистым хвостиком. Совершаю вибрационные движения амплитудой +15/-15 и частотой 10 раз в секунду.)))))))))))))))))))
Thunder Мудрец (17828) 13 лет назад
Источник: привето@
Лиса Патрикеевна КУСАЮСЬ)))Оракул (52854) 13 лет назад
Привет, дорогой)
а пАчИму чирипах?)))
=^. .^= Мудрец (16747) 13 лет назад
Тигра я : то нежная, ласково мурлычу, глажусь... .
то искусаю- исцарапаю-погрызу-залижу.. .

и по гороскопу я - Тигр, а муж - Кабанчик, добыча моя!!!))))))))))))))