Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ярлык

вадим перов Ученик (85), закрыт 13 лет назад
как ярлыку gta4 запретить доступ в интернет???
срочно надо!!!
Лучший ответ
влад зеленецкий Ученик (191) 13 лет назад
залесь в свойствай ярлыка и атметь галку запретить доступ в интернет а еси не поможет инет отключи и се
Остальные ответы
x Гуру (4012) 13 лет назад
епт..
Источник: дайте мне успокоительное, срочно!!!!
Mikhail Egorov Мастер (1355) 13 лет назад
отключить инет да и все вот изайти он не сможет
Freeman Мастер (1425) 13 лет назад
Че за чушь!!! Как ярлыку запретить доступ в интернет :)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))