Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как мужа пораньше уложить спать?

Анчутка Мудрец (16343), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пирожок с котятами! Оракул (93698) 13 лет назад
ой, что насоветовали!! ! это ж самой напрягаться!!!! купи многа пивы и включи мелодраму-помогает!!!!
Остальные ответы
Настя Яковлева Профи (547) 13 лет назад
если он лентяй вырубите в доме вечером свет и умоляйте его починить...)
Евген Мыслитель (9627) 13 лет назад
Напоить горячим чаем или молоком, рассказать сказку на ночь и уложить биньки рядом с собой!!!
LOLA Ученик (145) 13 лет назад
ДуБиНк0й пО бАфФкЕ!! ! )))
Zlata Профи (560) 13 лет назад
Лечь вместе с ним.
ZlataПрофи (560) 13 лет назад
Спасибо, просто Бонд.
Д-СКАЯ ОЛЬГА Мастер (1883) 13 лет назад
накормить посытнее и интим изнуряющий минут на 30.
а потом мужа баиньки, а сама к нам !
АнчуткаМудрец (16343) 13 лет назад
30 - не изнуряющий.. а после изнуряющего я сама отруюблюсь :)))
Не, ну почему ты уже прокомментировала?!?? Ну в принципе за 30 минут можно... "изнуриться" но это уже не интим будет, а... эээ... сеанс садомазохизма :))))
Мартини 2000 Мастер (2071) 13 лет назад
поцеловать в лобик. спеть "спокойной ночи"
Жека Мыслитель (6848) 13 лет назад
Пообещать сюрприз, если он ляжет в постель, потом в красивом пиньюаре станцевать стриптиз, заняться восхитительным сексом, так чтобы он устал, а потом он сам уснёт.
Ниk@ Просветленный (40559) 13 лет назад
Хороший секс, после него они обычно сразу засыпают.
Маришка Гуру (3028) 13 лет назад
полжить в кроватку мпеть колюбельную, не забыть укрыть одеялком!
Людаша Оракул (75436) 13 лет назад
Скажи, что нужно срочно ехать к МАМЕ ( т. е. к теще).... Правда, смотря какие у них отношения.... Если хорошие - то мой вариант не прокатит!
Источник: приветик! доброго вечера!!!
АнчуткаМудрец (16343) 13 лет назад
Привет, Людочка! :))
ЛЕКА Мастер (2041) 13 лет назад
ЗАЧЕМ? Цель какая? Чтобы раньше проснулся? Чтоб нешастал по комнате когда засыаешь ты? Или у него другая? и он не хочет ложиться к тебе? Первое, постели еу на другом месте (в чулане), пусть спросит почему? или купи противогаз, быстрее обратит на тебя внимани., нежели ты сделаешь дорогой акияж! Удачи во всем!!!
Юлия Мастер (2404) 13 лет назад
Устройте ему праздник - изнуряющий секс! Тогда будет спать, как младенец! Но ИЗНУРЯЮЩИЙ - в хорошем смысле этого слова))))) А то еще до смерти доведете, тогда будет, не знаю как пораньше, но подольше, уж точно))))))
Tatiana Morshinina Знаток (298) 13 лет назад
Нужно разбудить рано утром!