Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мужское имя Влад. А полное как звучит?

Мудрец (13331), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Владислав
ЛинаУченик (164) 1 год назад
Владислав- Слава. Уже не идёт
Остальные ответы
По разному. Владислав, Владлен
Владислав. (хотя знаю одного Владимира, так он тоже себя называет Владом)
Чаще всего Владислав, но может быть и Владлен, Владимир
да Владиславчик именно так оно и перврдится!!!! Но его можно назвать по разному, например: Влагат, Влагонайзер, Влагинатор!!!!
Владик! или Владюша!
Владлен )) ну есть такое имя, хотя скорее Владислав
ВЛАДОМИР - Что означает владеющий миром!!
владимир скаковУченик (122) 3 месяца назад
Вова-полное имя Владимир