Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему

Антон Иовлев Профи (594), закрыт 13 лет назад
Почему многие люди считают, что ненависть - очень плохо?
Лучший ответ
Елена Смирнова Мастер (1626) 13 лет назад
Если человек ненавидит другого человека, значит желает ему всяких бед и несчастий. Ненависть гложет изнутри самого человека и может принести непоправимый вред здоровью! Надо отпустить это чувство, иначе всё вернёться к тебе с удвоенной силой! Это закон и он работает!
Остальные ответы
SmiLe Мастер (2039) 13 лет назад
странно.. . плохо- это когда полностью безразличнА)))