Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько можно випить чаю?

Серый Искусственный Интеллект (124996), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сергей Бобылев Мудрец (14179) 13 лет назад
Смотря за какое время. За всю жизнь, например, целая река получится. И берега-из заварки.
Остальные ответы
Dimetra Magic Ученик (109) 13 лет назад
Сколько влезит... .
А влезит то многооооооооооооооооооооооооооо.
Пользователь удален Мыслитель (8194) 13 лет назад
Ну это же общеизвестно - чай не водка, много не выпьешь..
Алёна Просветленный (23999) 13 лет назад
Чай не водка, много не выпьешь))
*АОЛЯ Искусственный Интеллект (115924) 13 лет назад
Думаю пару чашечек тебе хватит)) ) помни чай не водка много не выпьешь))
Пользователь удален Мыслитель (6990) 13 лет назад
пока гостям хозяева не надоедят....
ЮРИЙ Профи (625) 13 лет назад
пока заварка не кончится. чем больше и крепче, тем веселей
Синтия Мыслитель (9421) 13 лет назад
Я его поглощаю в нереальных количествах! ;)