
Красивое выражение: "СУДАРЫНЯ!, зачем же Вы так нажрамшись?"А вы красивше знаете?

Верунчик Просветленный (45498), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Света Просветленный (44272) 13 лет назад
не могу понять, или мне еще выпить? или вы мне уже нравитесь?
Остальные ответы
vaxo58 Просветленный (36972) 13 лет назад
Сударыпя Барыня барыня сударын
БойКот Мудрец (14792) 13 лет назад
Мадам! от вашей красоты не возможно удержаться.... блевать оччень хоцца
Spichak AlexanderМастер (1225) 13 лет назад
))улыбнуло
Владимир Юрков Мудрец (10303) 13 лет назад
Блеванули-с - прекрасно -с !
Верунчик Просветленный (45498) 13 лет назад
Тогда наливаю и с новыми силами, пока не будет Мадам прекрасна!