Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что приготовить на ужин?

МаркиЗА Профи (632), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ромашка Гуру (2553) 13 лет назад
Запечь в духовке картофель в "мундире" , разломить пополам, посыпать тертым сыром, поместить на пару минут в микроволновку и горячим есть. Вкууууууууусно !!!Пальчики оближешь.
Остальные ответы
веруня Просветленный (20267) 13 лет назад
смотря что есть вхолодильнике.
Ольга Демченко Профи (512) 13 лет назад
Салат из всего, что попадётся под руку
vladlena Профи (636) 13 лет назад
жаренной картошечки да с соленниями, ммммммм
Николай Профи (550) 13 лет назад
яичницу и быстро, и вкусно
Стелла Захарова Мастер (1738) 13 лет назад
Печёночные котлеты, мясную запекану, потушить капустку, котлеты по киевски, жареную свинину запечённую с помидором и сыром. запечёный картофель, тефтели в томатном соусе, говядина тушёная с сладким перцем и солёными огурчиками в томате и т д
Елена Карташова Мастер (1132) 13 лет назад
Приготовь пелмешки лучком зеленым
Пользователь удален Знаток (338) 13 лет назад
Я ЗНАЮ ОЧЕНЬ МНОГО РЕЦЕПТОВ И ОЧ ВКУСНИЕ РОСТО НАПИШИТЕ МНЕ В МОЙ МИР И Я ОЯЗАТЕЛЬНО ВАМ ИХ СКАЖУ!!!
Источник: Я САМА СЕБЕ ИСТОЧНИК
САбина Нагайбекова Ученик (123) 13 лет назад
что-нибудь легкое, но только не яичницу, потому что из-за нее желудок плохо переваривается на ночь!