
А здесь можно так поФулиганить?

Малёк Акулы Ученик (163), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363309) 13 лет назад
МОНА... ТОКА НЕ СИЛЬНО.... ШАЛУНИШКА, ТЫ-- ЭТАКИЙ...:): )
Я, ЖЫЖ -- ФУЛЮГАНЮ !!!
Остальные ответы
привет привет Мыслитель (6400) 13 лет назад
Ой испугалась. . Пошла прятаться...
Инка Искусственный Интеллект (107630) 13 лет назад
Это же она рассказывает деткам, что их папа, вообще-то,. . олень
Света Просветленный (44272) 13 лет назад
а шустрик страшен в гневе!
Айс Искусственный Интеллект (118399) 13 лет назад
Уши оттапыривает. А то как то в стаю не берут