Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Для чего нужна такая НАСАДКА ДЛЯ ЩИПЦОВ? (См.фото)

Алексеева Саша Просветленный (24205), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1166) 13 лет назад
у меня тя тоже есть, для челки хороша и на короткие стрижки, на волосы до плеча можно накрутить на слегка влажные волосы, но ефекта хватит на час, так что если собираетесь покупать - подумайте, волосы палит страшно, хотя у меня самая на тот час дорогая плойка-ГАМНО, чесно!
Остальные ответы
Рыбка Просветленный (39466) 13 лет назад
Для коротких волос, чтобы удерживать.
А вообще есть щипцы с выдвижными иголками,
для лучшего накручивания (для длинных волос)