Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопрос по конструкции switch - case в Java

Никита Владимирович Гуру (2922), закрыт 2 года назад
Вот такой вопрос. Как в Java в case проверять несколько условий одновременно? Например, если мне надо чтобы условие выполнялось в диапазоне от 0 до 10? Вроде в С это можно записать так:

int i = 10;
switch(i) {
case 1 ...10: printf ("i = 1"); break;
default: printf ("i = ?"); break;
}

А как подобный фокус провернуть в Java ?
Лучший ответ
Голова Робота Просветленный (33915) 2 года назад
Наверно, это нестандартная возможность C++ компилятора GCC. Компилятор Microsoft её не поддерживает. И в Java нет такой возможности. Пользуйтесь if.
Никита ВладимировичГуру (2922) 2 года назад
Не знаю как насчёт он-лайн компиляторов, но в Atmel Studio (программа для написания прошивок по микроконтроллеры) подобная конструкция case 1 ...10: допустима!
Голова Робота Просветленный (33915) Я изменил ответ. Попробовал разные компиляторы. Работает в GCC (сначала не работало, поскольку я неправильно написал), а в VC++ не работает.
Остальные ответы
Крутой Пацан Ученик (213) 2 года назад
int i = 10;
switch(i) {
case 1:
System.out.println("i = 1");
break;
повтори кучу раз
default:
System.out.println("i = ?");
break;
}
Евгений Фомин Мудрец (11798) 2 года назад
Вроде такой штуки нет. Но лучше, как я думаю, вообще не юзать этот свич кейс. Забыл поставить один брейк и потом в сложной программе замучаешься отлавливать, где же что упало. Лучше простые if else блоки юзать.