Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите пожалуйста! У меня телефон Sonyericsson W580i? как и откуда закачать туда аську?

КАТЮНЯ)))))))))) Мастер (1449), закрыт 13 лет назад
У меня Мегафон-Москва, на старом телефоне была установлена, я ее перекинула на новый, а она не идет. Что делать? Помогите...
Лучший ответ
Silver-P Искусственный Интеллект (127146) 13 лет назад
Версия QIP PDA for Symbian UIQ3 (SonyEricsson) Build 1042
http://download.qip.ru/pda/qip_uiq3_1042.sis

Или вот:
ICQ-Jimm-0.6.081003a (JAD и JAR тип на 4 языках)
В архиве есть ReadMe и Настройки Jimm.
http://yabadaba.ru/files/38531
Остальные ответы
Леди Феникс Мыслитель (9594) 13 лет назад
У тебя есть локальная сеть?
Можешь оттуда скачать, тебе нужна аська, это будет один файл с расширением .jar - перекинь себе этот файлик на телефон, хотя бы в папку "Прочее", а когда зайдешь в телефон, запусти этот файл, аська сама распакуется и установится.