Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как научить подростка не врать?!

Эсмеральда Гуру (2521), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Linsey &Linsey Ученик (136) 13 лет назад
не ругать за откровения, пусть даже он рассказывает о том, что вас не радует. он должен понять, что если он расскажет правду, вы всегда поймете
Марина ЛадынинаЗнаток (303) 3 года назад
Верное мнение, но не всегда получается
Остальные ответы
Young hare Мастер (2479) 13 лет назад
в этом суть подростка, или ответить ему тем же
Seriy Просветленный (32130) 13 лет назад
Только если заставить его молчать.
Dawson Мастер (1639) 13 лет назад
этому надо было учить с самого раннего детства.
Славян Профи (879) 13 лет назад
Не врать подростку
Ester Оракул (52335) 13 лет назад
самим поступать всегда и во всем честно.
РАФ Профи (792) 13 лет назад
не нада научить не врать, а надо пример собственный показывать!!!!
Анна Журомская Гуру (2509) 13 лет назад
Дети - это наше зеркало. Если сами врём, то и они будут!
Галчонок Профи (848) 13 лет назад
Нужно, чтобы он Вам доверял. А не врал из-за боязни наказания
ТИМoSha Просветленный (24603) 13 лет назад
Доверять почаще! Как говориться -отпустите проблему! Он сам решит многие свои проблемы без излишнего контроля и мелочной опеки. Почувствует доверие и сам не захочет говорить не правду.
Венера Шарифуллина Ученик (111) 13 лет назад
Сначало научиться доверять друг другу, лишь потом станешь ему не только родителем, но и другом!
Lena Gunal Мастер (2243) 13 лет назад
мая мама мне говарила врать грешно и сколько не ври всеравно она выпловит вот теперь я своим детям поваряю результат почти удолся. но немного терпение и все получится.
Пользователь удален Профи (696) 13 лет назад
Это сложный вопрос, доверие наверное прежде всего. Макаренко когда-то сказал что как бы мы не воспитывали ребёнка, мы воспитываем всегда плохо. Имея ввиду что к каждому подобрать ключ к его душе архисложно. И что в одной семье где воспитывали как залось-бы идеально детей одинаково один нормальный растёт а другой бандит.
Limir Просветленный (22839) 13 лет назад
Если он Вам врёт, значит он Вас боится. Боится сказать правду. Значит когда-то или в чём-то Вы его не поняли или не поддержали. Ребёнок Вам не доверяет и это печально.
виолетта шарипова Профи (816) 13 лет назад
Во первых не врать самим если что -то пообещали то всегда выполнять, а если не получается то извениться и объяснить, а во-вторых нужно объяснить ребенку что ложь рано или поздно но все равно вылезет на свет и вот тогда влетит не за проступок ( а он может и не такой страшный) а за вранье, у нас получилось и дети слава богу адекватно реагируют и понимают что влетает за дело а не просто так, но мы никогда не обманываем детей.