Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

скажи как стремительно набрать вес

Ангелина Мыслитель (7491), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
wais Высший разум (162915) 13 лет назад

Для набора веса принимайте витамин Е. Он продается в аптеках в виде гранул.
Полезно для набора веса есть капусту в сочетании с луком и квасом.
Для существенного набора в весе ( от 800гр. до 2,5кг. В неделю ) смешать 400гр. нутряного сала и 6 больших зеленых яблок ( предварительно прокрученных на мясорубке ) и томить в духовке на медленном огне 4-5 часов. Растереть 12 яичных белков с 1 стаканом сахара, добавить яблоки с салом, перемешать и охладить. Намазывать на хлеб, как масло, и принимать 3-4 раза в день, запивая горячим молоком. Эффект потрясающий.
Также можно растереть 50гр. очищенных семян клещевины (продаются в аптеке) и залить их 0,5л. горячего молока, тщательно смешать с пшеничной мукой до консистенции теста, сделать из этого теста лепешки по 40-50гр. каждая и засушить. Съедать ежедневно по 2 штуки. Лечение продолжительное, но дает отличные результаты.
В течение нескольких дней съедать 3 раза в день по 2-3 столовых ложки тертой редьки, запивая 1 столовой ложкой воды. Одновременно с этим рекомендуется проглатывать 20-30 зерен горчицы 1 раз в день, запивая водой.
Залить 20гр. ягод лимонника 1 стаканом кипятка, настоять 30 минут. Принимать в теплом виде по 1 столовой ложке 2-3 раза в день.
Источник: Большая энциклопедия народной медицины
Остальные ответы
Young hare Мастер (2479) 13 лет назад
кушать кушать кушать))))
Игорь Белов Мастер (2336) 13 лет назад
Пиво+сметана.
И бросить курить.
Николай Моисеев Мудрец (13098) 13 лет назад
Есть только сладкое...))) ) и жирное.. в макдак по чаще ходить )))
Liss Гуру (2770) 13 лет назад
Набрать вес- это Mcdonalds!
Славян Профи (879) 13 лет назад
Питаться калорийной пищей и сидеть весь день у телевизора с чашкой сладостей
Марина Ершова Мыслитель (9504) 13 лет назад
Пиво со сметаной! Мрак! Вес прибывает!!!!
Billy the Kid Просветленный (33898) 13 лет назад
много углеводов (сладкое, фрукты, мучное) + молоко
Akito Мудрец (17296) 13 лет назад
Макдоналдс на завтрак обед и ужин.
Алексей Нилов Знаток (354) 13 лет назад
ммм.. . когда подходишь к холодильнику представь что этот холодильник размером с дом и полностью наполнен едой, а ты до этого неделю не ела. и как-то все само получится...
Серж х Гуру (3065) 13 лет назад
Быстро залететь. Вес сразу наберешь и стремительно как мечтаешь.
K@KTUS Мастер (1560) 13 лет назад
Сходить в макдональдс )))))
Tulya Ученик (167) 13 лет назад
молоко, творог, сметана.
[SS-M@nn] Профи (988) 13 лет назад
побольше хавать мучного, там просто много углеводов! Вот из за этого как раз я понравился: (
Екатерина Волкова Мудрец (14372) 13 лет назад
сладкое есть-прыщи появятся.))) утром натощак на поллитровую кружку теплой воды разводишь полложки дрожжей, щепотку соли и сырое яйцо. медленно выпить. так спортсмены набирают вес для перехода в другую весовую категорию. и вес наберешь, и организм подчистишь и подпитаешь.
Пользователь удален Ученик (102) 13 лет назад
кушать после 6 вечера сладенького да побольше
Максим Шевнин Знаток (349) 13 лет назад
неслушай не кого такая проблема у моего друга он набрал но не быстро. кушать и занематься за 1.год подчти рембо
Пользователь удален Знаток (452) 13 лет назад
спиртные напитки и сладости, а ещё мучное - это надо есть.
Bentley D Ученик (143) 13 лет назад
А зачем тебе большой вес. ? Большой вес это проблема - сердце и сосуды, Лучше будь стройной. Но зато здоровой .