Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

У меня сильно выпадают волосы, толстый хвост теперь больше похож на хвостик ((( Что делать???

Найля Габидуллина (Нуруллина) Ученик (95), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Людмила Лабуренко Мастер (1466) 13 лет назад
Отломившиеся волосы иногда создают ложное впечатление истинного выпадения. Простой способ отличить сломанный волос от выпавшего. На конце выпавшего волоса можно заметить светлое утолщение, которого нет на конце сломанного. Светлое утолщение - это остаток корня. Тракциооное облысение вызывается частой нагрузкой на корни волос ( хвостики, тугие бигуди). Беда поправимая. Индуцированное стрессом выпадение волос к счастью не является необратимым. Поэтому первое условие их нормального роста ( чтобы они отрастали на эти
1,5 - 2 см) и вида, правильный уход и питание корней.
Лечебные маски улучшают прочность и рост волос. Для укрепления волос отвар из смеси: 15 г шишек хмеля, 10г цветков календулы и 20г корень лопуха, 1 ст. лож. на 3 стакана кипятка. Процеженным отваром споласкивать волосы. 1 ч. ложка меда, 1 ч. ложка репейного масла, 1 ч. ложка жидкого мыла, сок головки репчатого лука- используется как компресс. Продолжительность 1.5 часа. Для укрепления волос применяют смесь равных количеств листьев крапивы и корня лопуха. Из смеси готовят отвар из расчета: 1ст ложка смеси на стакан кипятка. Этим отваром смачивают волосы после мытья
Остальные ответы
Жанна Знаток (474) 13 лет назад
Пересмотреть рацион, провериться у эндокринолога, а может быть просто поменять шампунь....
Наталья Синица Мастер (1228) 13 лет назад
маски лечебные, масло репейное и нормальную расческу, ну и от стрижки тоже много чего зависит...
Алекс Шарп Профи (747) 13 лет назад
У моей бабки тоже такое было, а если без шуток: Больше витаминов и меньше краски
Alaska-Girl Профи (726) 13 лет назад
Первым делом пдстриги волосы. Принимай витамины и делай маски для волос с репейным маслом
Наталья Мыслитель (5392) 13 лет назад
Для начала - пропей цинк (витамины) , результаты через 2-3 недели.
Андрей Енютин Искусственный Интеллект (173440) 13 лет назад
ужас .это все тестостенрон. сдайте кровь на гормоны . как бы без этого определенно не скажешь
July Мастер (1106) 13 лет назад
Втирать в голову настойку перца стручкового на спирту, и втирать в голову соль 10-15 минут, затем смыть. . Лучше чередовать раз солью, раз настойкой перца, и конечно же витаминки попить.. Лучше не дорогие, потомучто их дорогих 80% подделок в аптечной сети
helena Мастер (1826) 13 лет назад
зима на дворе, у всех авитаминоз! надо пить витаминки и есть фрукты и овощи! :)
Татьяна Абрамова Гуру (4447) 13 лет назад
проверить состояние здоровья!
Тата Профи (769) 13 лет назад
Мне очень помог шампунь "Репейное масло" фирмы "Зеленая апиека". Что самое удивительное - совсем недорогой
Favorit Искусственный Интеллект (111017) 13 лет назад
Привет!

САМЫЕ ЛУЧШИЕ маски для волос

С проблемами волос каждый сталкивался хоть раз. А в наш сумасшедший век технического прогресса и бесконечных стрессов нет ничего удивительного в том, что некогда шикарные волосы начинают выглядеть не совсем эффектно. Если волосы стали тусклыми, слабыми, появилась перхоть, воспользуйтесь рецептами масок для волос, которые довольно просто приготовить в домашних условиях.

Одно из самых популярных средств укрепления волос - обычная хна. Рецепт можно прочитать непосредственно на упаковке. Маска из хны скрепляет чешуйки волос, тем самым укрепляя их и делая более толстыми.

Еще одно распространенное средство - кефир или простокваша. Такая маска укрепляет волосы, делает их шелковистыми, придает блеск, помогает предотвратить перхоть. Подходит для сухих и нормальных волос. Простокваша (кефир) обильно наносится на волосы. Здесь целесообразно провести массаж кожи головы, втирая простоквашу круговыми движениями. Затем голову накрывают полиэтиленовой пленкой и повязывают платком или полотенцем. Маску держите 15-20 минут. Затем промойте волосы теплой водой.

При применении любой маски для волос необходимо помнить о следующих правилах:
- хорошо перемешивайте смесь до возникновения однородной массы;
- наносите маску на волосы сразу после приготовления;
- после применения маски волосы необходимо тщательно промыть;
- маска наноситься руками, ватными тампонами или специальными кисточками;
- будет хорошо, если в процессе нанесения маски, вы сделаете массаж кожи головы круговыми движениями;
- не оставляйте маску на волосах на слишком длительное время (держать маску дольше рекомендуемого времени не следует, это не поможет усилить эффект, зато может навредить) .

У любой маски есть основа (как правило, это масла: касторовое, репейное, крапивное, кокосовое, оливковое, миндальное) .

При лечении маски для волос делают 2-3 раза в неделю, в качестве профилактики достаточно наносить маску на волосы 1 раз в месяц. Рекомендуется также чередовать маски различных составов.

Маски для укрепления волос

Касторовое масло - 1 ч. ложка, мед - 1 ст. ложка, сок алоэ - 1 ч. ложка.
Маску наносите на волосы по всей длине, втирая смесь у корней. Через 30 минут смойте.

Касторовое масло - 2 ст. ложки, яйцо - 1 шт. , столовый уксус - 1 ч. ложка, глицерин - 1 ч. ложка.
Взбейте смесь, нанесите на волосы у корней, накройте голову полотенцем, через 10 минут смойте.

Репейное масло - 2 ст. ложки, яичный желток - 2 шт. , настойка календулы - 1 ч. ложка.
Маска наносится на 15 минут, затем смывается.

Оливковое масло - 1 ст. ложка, яичный желток - 1 шт. , лимонный сок - 1 ст. ложка, 0,5 стакана теплой воды.
Наноситься на 10 минут.

Коньяк (ром) - 4 ст. ложки, яйцо - 1 шт.
Маску вотрите в волосы, оберните голову полотенцем, смойте через 25 минут.
Маска придаст волосам блеск.

Если вы решили воспользоваться рецептами с применением спиртовых ингредиентов, рекомендуем для начала нанести маску на небольшой участок, чтобы убедиться, что она не вызовет раздражения. Кроме того, спиртовые маски и настойки не следует использовать, если на коже головы есть ранки или воспаления, а также, если у вас чувствительная кожа.

Маски от перхоти и выпадения волос

Касторовое масло - 1 ч. ложка, мед - 1 ч. ложка, сметана (майонез) - 1 ч. ложка, тертый чеснок - 2 зубчика.
Наносите на 20 минут. Маска применяется 1 раз в неделю.

Касторовое (оливковое) масло - 1 ст. ложка, сок лимона - 0,5 шт.
Маску втирайте в кожу головы и распределите по волосам. Наносите на 20 минут. Подходит для сухих волос.

Касторовое масло - 1 ч. ложка, мед - 1 ч. ложка, сок алоэ - 1 ч. ложка, сок лимона - 1. ложка.
Маска наноситься на волосы, втиранием, на 20-30 минут. Подходит для жирных волос.
Источник: личный опыт!
wais Высший разум (162915) 13 лет назад
Выпадение волос может быть вызвано многими факторами: нарушениями деятельности желез внутренней секреции, перенесенными тяжелыми инфекционными заболеваниями, нервными потрясениями, себореей кожи волосистой части головы, нехваткой в организме веществ, необходимых для роста волос, злоупотреблением химическими средствами для мытья, окраски, завивки.
Нетрадиционные и народные методы лечения:
1)Очистить несколько долек крупного чеснока и растереть в кашицу. Если волосы жирные, то необходимо добавить несколько капель растительного масла, если нормальные – разбавить кашицу маслом на четверть. Затем легкими движениями втереть чесночную суспензию в корни волос. Через 2 часа вымыть голову нейтральным шампунем. Процедуру проводить 2 раза в неделю.
2)Достать из холодильника готовую чесночную смесь и добавить в нее яичный желток, все как следует перемешать. Волосы распределить на пряди и легкими движениями втереть свежеприготовленную смесь. Укутать голову платком, сверху надеть полиэтиленовый пакет. Через 20 минут промыть волосы мылом или нейтральным шампунем, втереть еще один желток, а потом волосы хорошенько сполоснуть водой.
3)Свежеприготовленный сок лука втирать в волосистую часть головы 1 раз в 2 дня, для укрепления корней волос, питания кожи. Для этих же целей сок можно разбавить водой в соотношении 1:1.
4)Взять в равных пропорциях водку, глицерин и лимонный сок, смешать и втирать в кожу головы утром и вечером при выпадении волос.
5)Мыть голову молочной сывороткой, после мытья ополаскивать чистой водой.
6)Залить 50гр. шишек хмеля 2л. кипятка. Нагреть 10 минут и процедить. Мыть голову отваром.
7)Залить 100гр. плодов и столько же измельченных веток облепихи 1 стаканом горячей воды. Прокипятить 10 минут, охладить и процедить. Втереть в корни волос, через час голову сполоснуть теплой водой. Курс – 1 месяц ежедневно.
8)Растолочь семена петрушки и полученным порошком припудрить волосы. Это очень хорошее средство от выпадения волос.
9)Отварить и растереть в кашицу корни лопуха. Смешать со сливочным маслом. Втирать в волосистую часть головы.
10)Залить 4-5 столовых ложек цветков липы 2 стаканами кипятка, настоять. Ополаскивать волосы.
11)Взять по 20гр. корней лопуха, цветков календулы и шишек хмеля. Залить сбор 1л. кипятка, кипятить 15 минут, процедить и мыть голову 3 раза в день.
12)Настоять 1 столовую ложку корневища аира (продается в аптеке) 1 стаканом кипятка 30 минут. Втирать в корни волос.
13)Залить соцветия календулы водкой в соотношении 1:10, настоять. Развести 1 столовую ложку настойки в 0,5л. кипяченой воды. Ополаскивать волосы.
14)Втирать в кожу головы сок травы тысячелистника 2 раза в день в течение 2 недель при сильном выпадении волос.
15)Корневища морозника сваренные в уксусе применяют наружно при выпадении волос и для их укрепления.
16)Залить 1 столовую ложку сушеных листьев крапивы 1 стаканом кипятка, настоять 1,5 часа и процедить. После мытья волосы слегка просушить и втереть настой в кожу головы. Применять 1 раз в неделю.
17)Залить 6 столовых ложек листьев березы 2 стаканами кипятка, настоять. Ополаскивать настоем волосы.
18)Залить 3-5 столовых ложек цветков липы 2 стаканами кипятка, настоять. Ополаскивать волосы.
19)Корни лопуха сложить в кастрюлю, залить водой, чтобы она только покрывала содержимое кастрюли и поставить в духовку. Парить до полного размягчения корней. Остудить и процедить отвар. Ежедневно смачивать этим отваром корни волос. Выпадение волос остановится.
20)Взять 1 чайную ложку растертых семян петрушки, 1 чайную ложку спирта, 2 чайные ложки касторового масла, все тщательно смешать. Втирать в кожу головы через день. Курс – 15 процедур.
Источник: Большая энциклопедия народной медицины и личный опыт.